[ Биография ] [ Диско и видеография ] [ Отзывы прессы ]

ИВАН КИРЧУК (ЯН ЛИДА)
Родился в 1958 г. (г.Лида, Беларусь). Закончил музыкальное училище по специальности "дирижер академического хора". В 1985 году закончил Университет культуры по специальности "дирижер народного хора". Три года занимался в аспирантуре Института Искусствоведения, Этнографии и Фольклора АН РБ по специальности "фольклористика". Более 14 лет проработал в Минском училище искусств зав. отделением "Обрядовая деятельность и фольклор".
И. Кирчук - автор многих программ и реконструированных обрядов и праздников для среднеспециальных и высших учебных заведений Беларуси. Его уникальные работы неоднократно транслировались по республиканскому радио и телевиденью на Европу, Америку и Австралию. И. Кирчук создал и руководил учебными фольклорными коллективами: "Прадвесне", "Блiскавiца", "Дабрадзеi". Наиболее известным был "Дзiва", которым И.Кирчук руководил около 10 лет. С 1995 по 1998 года И. Кирчук был президентом Международного Детского Фонда "Сбереги Наследие”. В эти годы он работал зам. директора Национального творчества детей и молодежи, руководил театром фольклора "Дзiва", в котором занимались дети от 4 до 15 лет, народные мастера Беларуси. В этоже время уже начинались смелые эксперименты в области народной музыки с группой Troitsa.
В многочисленных и плодотворных экспедициях по Беларуси он собрал большой уникальный материал:

- предметы народного быта белорусов
- коллекцию старинной одежды, - коллекцию народных музыкальных инструментов, - коллекцию масок,
- кукольный театр "Батлейка",
- аудио и видео архив народных исполнителей и фольклорных коллективов и т.д.

В 1999 году И.Кирчук получил грант от Фонда Сороса и дал более 20 концертов в Боснии и Герцеговине. В школах, больницах, кафе и на фестивальных площадках И. Кирчук один показывал кукольные представления и играл на белорусских музыкальных инструментах. В этом же году записал в Голландии свою сольную программу "Наследие погибших деревень" (PAN RECORDS N 185). Эта уникальная программа была представлена в Венгрии на фолк-фестивале "Kalaka".
Летом 1999 года И. Кирчук и "Троица были приглашены с личным музеем и "Батлейкой" на фестиваль "Oerol" на Северном море. За 10 дней Иван и "Троица" дали 15 концертов с "Батлейкой" и 12 - с "Троица". Зимой 2000 года "Батлейка" И.Кирчука была представлена в Германии (г.Дортмунд) и на зимнем фестивале кукольных театров в Голландии (г. Мидславир). Летом 2000 года в Голландии состоялась презентация сольного CD И.Кирчука "Наследие..." на крупнейших фестивалях "Mundial","Haarlemmer-fest". Позже были и другие фестивали, теле- и радиопрограммы не только в Голландии, но и в других странах мира.
В декабре 2002 года в Минске в Театре им. Я.Купалы И. Кирчук представил новую сольную программу "Сьвяты вечар". А 26 мая 2003 года - моно спектакль - "Варажбiт" в концертном зале "Минск". В сольных программах И. Кирчука старинные белорусские песни, найгрыши на музыкальных инструментах. В его огромной коллекции, не только белорусские инструменты, но и инструменты из различных стран мира. Материалами для такой плодотворной работы И.И Кирчуку послужили:

- собственные фольклорно-этнографические экспедиции по различным регионам Беларуси (1982-1998гг);
- архивные материалы фонолаборатории Института Искусствоведения, Этнографии и Фольклора Академии наук РБ;
- архивные материалы Республиканского радио (редактор Т.Песнякевич) клуб "Фольклор"

В 2001 году Иван Кирчук был приглашен на крупнейший Всемирный сетевой салон в области музыки народов мира - "Womex" где среди 1 200 делегатов из 70 стран - один представлял Беларусь. На стенде африканской музыки "Mozaijque vivant" Иван Кирчук представил свой сольный компакт диск "Наследие погибших деревень" и "Троица". В рамках сетевого салона Иван дал ряд сольных концертов. В г. Амстердам (Rajgoord) Иван Кирчук представил программу "Cross" ("Крыж").
Благодаря участию на "Womex" Иван Кирчук и "Troitsa" были приглашены в Малайзию (о.Борнео) на крупнейший фестиваль "Rain Forest World Music" в июле 2002 года.
В настоящее время И. Кирчук доцент кафедры этнологии и фольклористики в Государственном педагогическом университете им. М.Танка. Много экспериментирует со студентами с белорусским фольклором, продолжает пополнять свой этнографический музей, который в настоящее время находится в Голландии, собирает музыкальные инструменты, пишет книги, не только по обрядам и праздникам Беларуси, проводит семинары в России по славянским ритуалам и праздникам.
на верх

[ Диско и видеография: ]

МС
1 Этно-трио ТРОИЦА – "Live at Oerol", TROITSA , the Netherlands , 2000
2 ТРОИЦА (1996-1998) - Bulba Rec, Belarus , 2000
3 И.Кірчук "Спадчына загінуўшых весак" - Bulba Rec, Belarus , 2000

CD
1 TROITSA - PAN Rec - 171, the Netherlands 1998
2 I.Kirchuk "Heritage of the lost villages" PAN Rec - 185, the Netherlands, 2000
3 Ethno Trio TROITSA "Zhuravy" PAN Rec - 196, the Netherlands, 2001
3 И.Кірчук "Спадчына загінуўшых весак" - WEST Rec , Belarus , 2003
4 этно-трио ТРОИЦА "Семь" – Belarus, 2004
5 этно-трио ТРОИЦА - саунд-трек к фильму "Маленькие беглецы" (Беларусьфильм)

VIDEO
1 "TROITSA" (45 min), 1998, State TV company of Belarus
2 TROITSA Live 2000 in Minsk (55 min), 2002, Belvideocenter
3 Иван Иванович (12 минут) 2003, "Белвидеоцентр", реж. В. Шевелевич
4 "Сонцам асвячуся" (12 минут) 2005 Белорусское Тв., реж. С Рыбаков

[ ТЕЛЕ-РАДИОПРОГРАММЫ, СОЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ С 1997 по 2005 гг ]

1997
15.02 - 1997 - радио VPRO, Амстердам, Голландия
15.07 - 1997 - ТВ - festival Mundial, Голландия
17-18.07.1997 - ТВ - festival Oerol, Голландия
15.08.1997 - радио VPRO, Амстердам, Голландия

1998
6.07.1998 - радио Словения
10.07.1998 - радио Автрия - фестиваль Kavarna Evropa
29.07.1998 - радиопередача VPRO, Амстердам Голландия

1999
февраль - радиопередача VPRO, Амстердам, Голландия
март - Грант от Фонда Сороса
22 концерта в послевоенной Боснии и Герцеговине

Программа:
кукольный театр "Батлейка"
народные инструменты Белоруссии
обрядовые песни

4 марта - школа г. Konjic - молодежный центр
5 марта - школа г. Travnik-дом молодежи (Dom mladih)
6 марта - детский сад г. Banja Luka - дом сирот, рок-кафе
7 марта - экологическая деревня Zelenkovac - кафе
8 марта - школа г. Tinja - Viva zena г. Тuzla, кафе "Harley Davidson"
9 марта - фестиваль "Зима в Сараево", больница, кафе "Fis"
10 марта - школа г. Pale - школа "Blinden" г. Сараево, детская деревня SOS
11 марта - школа (in east) г. Мостар - школа (in west), Pavarotti: Music Center

13.3.1999 - фестиваль Kalaka сольное выступление, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ

11-20 июня 1999 - фестиваль Oerol, концерты с "Батлейкой" + ТВ Голландия
17 августа 1999 - радиопрограмма Lublana, Словения

2000
20.01.2000 - open podium концерт в Ейндховене, Голландия
6.02.2000 - арт-галерея Plaza концерт в Ейндховене, Голландия
10.02.2000 - выступление на фестивале Puppet Theathers Moergestal, Голландия
17 июня 2000 - соло программа на фестивале Mundial, Голландия
18 июня 2000 - соло программа на фестивале Huarlemmer fest, Голландия
13 июня2000 - international street fest Nordwijk, Голландия

2001
14.01.2001 - radio VPRO, Амстердам, Голландия
15.01.2001 - radio 4, Голландия
16.01.2001 - radio Passaat, Голландия
30.7.2001 - Ander fest, Голландия
80.7.2001 - Karkrade, Голландия
10.07.2001 - Straatther fest, Голландия

В октябре-ноябре в Голландии прходил крупнейший Всемирный сетевой салон "WOMEX" в области музыки народов Мира. 1200 делегатов из 30 стран, 240 артистов, концерты, конференции.
"Mozaika vivant" (Голландия) представляла иранскую музыку,африканскую и.. Ивана Кирчука - единственного представителя в области народной музыки из Белоруссии

25 октября 2001 - Роттердам, WOMEX
26 октября 2001 - Роттердам, WOMEX
27 октября 2001 - Роттердам, WOMEX + Rajgord Амстердам
28 октября 2001 - IKON radio, Амстердам, Голландия
29 октября 2001 - Berlagie Eindhoven, Голландия
30 октября 2001 - Gemert, Голландия
1 ноября 2001 - Asten kafe Spektekel, Голландия
2 ноября 2001 - 2 выступления, Голландия
3 ноября 2001 - 2 выступления, Голландия
4 ноября 2001 - 2 выступления, Голландия + radio Eindhoven

2002
12 июля 2002 - work shop world musik (струнные народные инструменты), Malajsia
14 июля 2002 - work shop world musik (духовые народные инструменты), Malajsia

2003
13.03.2003 - work shop Viljandi Culture College, Estonia
26.05.2003 - моно спектакль "Варажбит" к\з "Минск", Беларусь
25.12.2003 - соло программа "Наследие", театр им Я.Купалы, Беларусь

2004
Краснодар май 2004
22 мая - Дни славянской культуры и письменности
23 мая - станица Новокубанская
24 мая - ЦНК (Лазаревское)

Сочи 2004
30 июня-2 июля - Детский фестиваль"Кубанский казачок"
3 июля "Буян Остров" - арт галлерея (Дагомыс-Чайные домики)
4 июля - санаторий "Беларусь"
5 июля - клуб "Прометей"(Лазаревское)

22-25 августа 2004 - мастер класс "Духовые народные инструменты Белоруссии" Viljandi, Estonia

2005
март 2005 - на базе Всероссийского научно-исследовательского центра традиционной народной медицины "ЭНИОМ" провёл семинар с практическими занятиями "Масленица"
6.5.2005 - презентация компакт диска "Століншчына" - Дом Литератора, Минск (совместный концерт с фольклорно-этнографическими ансамблями Столинщины) Беларусь
22-29 мая - мастер-класс "Аутентичные записи Приграничья" - совместный концерт с фолькорным ансамблем д. Черемха Польша
6-7 июля - на базе Всероссийского научно-исследовательского центра традиционной народной медицины "ЭНИОМ" провёл семинар с практическими занятиями "Купала--Ярила"
8-9 июля - сольное выступление в клубе "На Брестской" (60 мин), Москва
на верх

[ Отзывы прессы: ]<

За многие годы работы в области белорусского фольклора собран уникальный архив: аудио, видео, слайды, статьи из газет (из Голландии, Германии, Венгрии, Балкан)

"УШИ" N 2 28.10.1996 г. "DDT"
"Стиль "Троицы" не просто "самовар да лапти", а исконно белорусские мотивы в гранжево-роковой обработке, плюс тексты на, пусть непонятном, но притягивающем вниманием старобелорусском языке".

"ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" 12.07.1997 г. "В Санкт-Петербург за рок-н-роллом"

"ИМЯ" 13.07.1997 г.
"Троица" выступала квартетом с Шевчуком

"МОНОЛОГ" " N2 1997 г. "Чумаки"
Фольклорная песня для "Троицы" живой и хрупкий организм. Здесть тайна причастности к древней культуре, недюжинная интуиция и чувство меры. Слушая "Троицу" можно вернуться через тьму веков к истокам индоевропейского языкового единства, ощутить дух общей прокультуры и утвердиться в глубинном, прикорневом родстве славянских культур и культур Азии, Ближнего Востока, Кавказа ...

"ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" N 12 15.01.1998 г.
"И.Кирчук: Рок-н-ролл и фольклор похожи естественностью"

"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" 09.03.1998 г. "На сцене, как в проруби"
"Троица" представляет собой сплав языческого и христианского мироощущения, преломленного сквозь призму современного мировоззрения".

"ЛIМ" "Слава нашай "Троiцы" ляцiць да ... Беларусi" 21.08.1998 г.
На 19 Фестывалю Еурапейскага вяшчальнага саюза у "Партаросе" (SL) "Троiца" не мела сабе роуных!
"Троiца" не разбурае, а стварае новы музычны свет".

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" Альбомы N 41 1998 г.
И.Кирчук - голосина, вобравший в себя всю тоску и тяготы, которые белорусский народ накопил за все годы существования его как нации".

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" N 49 1998 г.
Сегодняшняя музыкальная культура совершенно не стыкуется с той, песенной культурой, на которой базируется творчество "Троицы". "Троица" это голоса зверей, Космос, Шамбала.

"ИМЯ" "Троица" последних белорусских динозавров. N 39 от 01.10.1998 г.
Наша культура зарыта в бабушках "ходячих энциклопедиях". За рубежом на музыку "Троица" реакция такая же, как на музыкантов из Папуа - Новой Гвинеи.

"БЕЛАРУСЬ" "Хай не томiцца "Троiца" N 10 1998 г.
Пад iх магiчную, амаль рытуальную i разам з тым дынамiчную, поуную драйва i энэргii музыку частка слухачоу пагрузiлася у медытацыю, частка узнялася танчыць.

"РУХ" "Iванау музей забытых рэчау" N 2 1998 г.
"Iван з`яуляецца нейкiм носьбiтам старажытнай зашыфраванай iнфармацыi. Песнi для яго як пагружэнне у часовую шахту.

"ЗВЯЗДА" 20 лiстапада 1998 г. "Троiца у iнтэр`еры лабараторыi фальклору"
I.Кiрчук магутны баладны волат з пышнымi вусамi, якiя мудрагелiста пераходзяць у бараду.
Нейкiм дзiуным чынам iм ("Троiцы") удаецца пазбегнуць пошлага какецтва "а-ля беларус" i стварыць сапраудны гiмн шанавання беларускага фальклору.

"БЕЛОРУССКАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА" N 13 1999 г. "Хранитель музея забытых вещей."

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" N 4 1999 г.
"ТРОИЦА" - Лучшая кантри-группа года (народная музыка)

"ИМЯ" 04.02.1999 г.
"Яблонь моя" великолепная композиция, завораживающая словно шаманские ритмы североамериканских аборигенов.

"JAZZ издание КВАДРАТ" "ТРОИЦА" N 23 1999 г.
Музыка "Троицы" - это творчество на генном уровне, без фальши и подделок под народное.
Несмотря на аутентичную основу темы "Троица" способна овладеть любой аудиторией, включая постоянных посетителей рок-концертов.
Эта музыка что-то вроде безопасного и дешевого наркотика, благодаря которому теряется ощущение реальности, часто столь тупой и поддельной.

"ЛIМ" N 18 07.05.1999 г. "Троiца" працяг будзе!"
Выступленне "Троiцы" у гала-канцэрце на "Славянскiм базары" засведчыла афiцыйнае прызнанне таленавiтых "фальклорных нефармалау", якiя адмыслова стылiзуюць кроуную аутэнцiку у кантэксце набыткау джаза, рок-культуры i папулярных сення плыняу у так званай маладзежнай музыцы"

"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" 4 июня 1999 г.
"Музей в чемодане или почему голландцы первыми познакомятся с проектом И.Кирчука"

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА N 4 июнь 1999 г.
Кирчук зверь, тяжко раненый зверь, лечащий рану души истыми животворящими травами. Дрожь пробирает...

"GADKI Z CHATKI" (biuletyn Folkovy)
"Хотим сохранить мелодию" N 21 1999 г.

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" N 17 2000 г. "Для нашей музыки нужны "хорошие уши"
Белорусская нация дышит, пульс ее прощупывается и есть надежда на спасение ЭТНО ТРИО ТРОИЦА.

"БЕЛОРУССКАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА" 05.05.2000 г. "Последний из Могикан?"
Возникает странное ощущение, будто Иван Иванович оставшись один спасает золотой фонд белорусского фольклора.

"ОТДЫХАЙ" N 19 11.05.2000 "Троица" это круче Хуссейна!"
Почти святая "Троiца".
... 500 мест малого зала Дворца Республики были заполнены, а у дверей еще стояли желающие... оказывается, не так все плохо на родине у группы с популярностью.

"СВОБОДА" " 12.05.2000 г. Троица" группа для ценителей.
Редкость материала, с которым работает "Троица" сама по себе отталкивает обычного слушателя.
"Троица" сама по себе отталкивает обычного слушателя, быть любопытствующим здесь сложно.
Это диковинная музыка, со всевозможными сочетаниями ритма, размера, с элементами рока и непонятного, редкого и сильного вокала.

"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" 19.05.2000 г. "Предки зовут"
"TROITSA" будто пробуждает в каждом зов предков и на какое-то время ты забываешь, что живешь на пороге третьего тысячелетия.

"РЕСПУБЛИКА" 23.09.2000 г. "Троица" популярность на экспорт, или музыка не для всех.
... ее музыка скорее камерная, нежели массовая.

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" N 38 2000 г. "Троица" вышла в широкий эфир.
... Один из самых интересных и содержательных музыкальных выпусков "Антропологии". Браво, Троица! И спасибо Диброву, конечно.

"СЯМ`Я" N 26 21.06.2000 г. Пройдет благотовoрительный концерт
... группа "Троица"... учащимся специального класса детской музыкальной школы N 19 г.Минска.

"БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК" N 29 2000 Г.
Благотворительность в стиле folk.

"ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА" N 2 29.06.2000 г. Афрыканцау жа слухаюць, чаму б нас не паслухаць.
... тут напэуна толькi трошкi наша заслуга, а усе астатняя нашыя бабулi i дзядулi, якiя пакiнулi нам гэты матэрыял.

"СОВЕТСКАЯ БЕЛАРУССИЯ" N 190 05.08.2000 г. Кто любит "Троицу"?
Влюбиться в "Троицу" значит хорошенько потрудиться душей.
"Троица" коллектив просвятителей.
"Троица" не захиреет, не оскудеет.

"БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК" N 31 07.08.2000 Г. 13.08.2000 Г.
Пусть африканские дудки украшают белорусскую музыку.

"БЕЛОРУССКАЯ ГАЗЕТА" 31.07.2000 Г. Музыка столетий.
... музыканты создавшие сильную по энергетике атмосферу в зале.

"СЯМ`Я" N 99 11 ЖНIУНЯ 2000 Г. Гучала дрэва дажджу...
У творчасцi "Троiца" можна адчуваецца язычнiцкая культура.
... прыемна здзiуляюць, i уражваюць, i вымушаюць ганарыцца тым, што усе гэта наша спадчына.

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" N 47 (212) 2000 Г. А гимном стали "Таукачыкi".
... виртуозность "Троицы", диковинные инструменты.

"ЛIМ" 08.12.2000 г. Знаемцеся: беларускi фолькмадэрн!
... валодае рэдкiм артыстычным дарам i магнетызмам.
"Троица" Зачаравала слухачоў гукавой феерыей, прадуманнасцю праграмы.

"БГД" N 68 15.05.01 г. "Прешае дрэва" начнется с "Троiцы"
... а прослушал до конца и получил в конце этот удар солнца.

"МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" N 18 2001 г.
Это подходит под стандарты worldmusic, это шаманский фольк, который может заинтересовать представителя любой национальности.
... можно запросто проводить параллель с Питером Гэбриэлом, который бы просто захлебнулся слюной, услышав это по-путно посетовав, что не родился в Белоруссии.

"СМОТРИ И СЛУШАЙ" 2\2003 "Троица" Неизвестное об известном.
...Такой вот он Кирчук И.И. - харизматический, двухметровый богатырь земли Белорусской. Седобородый колдун с длинными волосами и голубыми глазами. Проводник традиций,ещё одно связующее звено в цепи поколений.

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 5 июня 2003 "Варажбит" оживил даже речные камни.
...в его руках "оживают" даже речные камешки, железная змейка и кувшин.. Белорусским чиновникам от культуры нравятся совсем другие песни. Увы, белорусское этно больше ценят в Голландии, нежели на Родине.

"ВЕЧЕРНИЙ МИНСК" 16 июня 2003\131 "На сцене я не человек, я дух"

"БГ" 2 июня 2003 Сdобзор
...закручивает мозги посильнее любого альбома Radiohead. Чего здесь больше - генетической силы, материала или энергетики самого И.Кирчука - сказать сложно. Но пожалуй, это один из немногих современных отечественных дисков, который по факту существования уже можно поставить в один ряд с работами "Песняров", даже не смотря на то, что публичным алтарём он никогда не станет. Может это и к лучшему.

"БЕЛОРУССКАЯ ГАЗЕТА" 2 июня 2003\387\ Кирчук умер...
..Белорусский исполнитель с хорошей рекламой и на большой сцене - событие не из рядовых, а тут ещё и музыкант, по сути дела, элитарный.

"БДГ" 9 июля 2002
Реально существующий миф.

"АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" 17 2002 "Троица".Белорусское этно на экспорт.
...лидер известного на Западе белорусского этно-трио И.Кирчук открыл свой музей в Голландии.

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 5 апреля 2003 "Отдохни"
...белорусские боровики напрочь перечеркнули впечатления от Атлантического океана и всей Португалии.

"БЕЛОРУССКАЯ ГАЗЕТА" 3 февраля 2003 "Песняры" до и после.
...Троица.. - несмотря на очевидные различия в музыке и работу исключительно с аутентичным материалом, пожалуй, является самым ярким продолжателем дела "Песняров" как представителей белорусской культуры.

"БЕЛОРУССКАЯ ГАЗЕТА" 16.12.2002 Иван Кирчук и его белорусский RAMMSTEIN.

"БДГ" 26 ноября 2002 "Депеши" по-белорусски.
..Здесь шаманства сколько угодно....сотворил такую потрясающую аранжировку, что ещё во время звучания музыки, ей Богу, хочется убежать к древним капищам и принести жертву языческим Богам. По-моему, Мартин Гор, если дело дойдёт, до обещанного ....просто обязан вставить её (песню) в этот альбом. Так его песни, думаю, исполнять не догадался никто.

"КУЛЬТУРА' 1\559 410 студзeня 2003
"Мы нашымі жалейкамі іх проста на вушы ставілі."

"БЕЛОРУССКАЯ ГАЗЕТА" 15 декабря 2003 Славянский PINK FLOYD от Ивана Кирчука.

"БЕЛОРУССКАЯ ГАЗЕТА" 21 июня 2004г. Шоу-бизнез
"Этна-трыо "Троіца" редкий пример серьёзной работы по психоделической перелицовке аутентичного белорусского фольклора. На фоне "Троіцы" фольклорные причуды большинства модных отечественных команд выглядят просто смешно. Кирчук со товарищи - настоящие городские шаманы, способные ввести в транс благородную аудиторию.

\Лад.8.35 фильм В.Шевелевича\
Фольк для просвешённого меньшенства.

"ОБОЗРЕВАТЕЛЬ" 26 марта 2004 Нам рано на Ивана?
...НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МЫ ТВЁРДО ЗНАЕМ, что в Минске есть 400-500 человек, которые придут на наш концерт.
...И.И.Кирчук живёт в небольшой комнатушке в общежитии, фанатично занимается со студентами и, не рассчитывая на звания и награды, записывает музыку и придумывает новые шоу, которые с успехом идут во многих странах мира. Только не в Белоруссии.

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 24.01.2004
Иван Кирчук черпает вдохновение в проруби.

"АВАЦЫЯ" 16 ліпеня 2003г. Па шляху першаасветнікаў.
..Моладзь хоча слухаць песні Кірчука на роднай мове, яна разумее іх глыбіню, адчувае незвычайную энергетыку. Гэта дае магчымасць выцягнуць з глыбінь часу тое, што хвалявала іх продкаў. Хай, пакуль і віртуальны, але зварот да сваіх каранёў. І моладзі гэта ў кайф. Хіба гэта не поспех.


  на верх  
   
  хостинг Экстмедиа | оформление Сергей Шупляк